Главная » 2009»Июнь»16 » Большая статья о демо-версии Star Wars: The Old Republic (Online) на E3
Большая статья о демо-версии Star Wars: The Old Republic (Online) на E3
09:18
2 июня 2009 года — день первый, самое начало презентации. Единственное место, где я хотел бы находиться в этот день, так это в первом ряду на презентации демо-версии ММORPG Star Wars: The Old Republic. После сегодняшнего просмотра на E3 первой демонстрационной версии игры, мы с радостью заявляем, что BioWare, оправдав наши надежды, успешно использовала опыт Star Wars MMO для создания «Старой Республики».
Среди прочего стоит отметить: Старая Республика будет единственной полностью озвученной MMO в мире (авт.: и сколько будет весит дистрибутив? или все аудиоролики будут качаться в онлайне? Последнее, по-моему, более реально: но трафик будет жрать). Благодаря взаимодействию с Брейденом, разработчики смогли хвастать огромным количеством озвученных диалогов в игре. У всех NPC, так же как и у PC, будут полноценные диалоги. В укрытии у Контрабандиста открывается доступ к дополнительным возможностям и в этом режиме он защищен от атак врагов.
Кроме того, aznik в ЖЖ-коммьюнити огласил немного свой список нового, что он смог выудить из обзора: Боевая система игры является более динамичной, чем в большинстве других MMORPG Озвучены будут не только реплики NPC, но и диалоги персонажей игроков Ключевые диалоги с NPC будут отображаться в виде кинематографических сценок Основные сюжетные события будут проходить в инстансах, называемых разработчиками "flashpoints" Для класса Smuggler разработана специальная система укрытий (cover system). При нахождении в укрытии (доступные для этого области будут специально выделяться) контрабандист получит дополнительную защиту и доступ к специальным способностям Ситы (Sith) будут получать доступ к специальным атакам за счет накапливания очков действий (Action Points), которые будут выдаваться при использовании обычных атак Одной из специальных атак Ситов будет прыжок на врага с последующей атакой сверху (его можно увидеть в кинематографичном ролике) По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера. Дали побегать Ситом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету. Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно. Бой близок к классическому, но быстрее. Автоатака отсутствует. В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь. Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать. Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается. БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля. Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову. У Сита в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника. Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения. В демо Сит и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем. Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Сит взял его меч во вторую руку. Противники не появляются из воздуха, открывают двери, лезут в люки.